| Портрет в Высоком ключе 21 (Portrait in the High key 21) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Ольга Пух. Красивая, нежная Мне нравиться.  Непонятно почему некоторые краснеют..., все вполне пристойно
   | 
| 07:39 06.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | EVASI ........................................................................................................................................................................................................................................................
 | 
| 20:01 05.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 21 (Portrait in the High key 21) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Vedeneya 
   | 
| 13:05 05.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Vedeneya 
       | 
| 13:04 05.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs ЗЫ И давайте засунем все личные мнения в....))) это всё личное... Давайте разговаривать на языке первоисточников от классиков фото..... и только на них.... Ибо кто согласен, а кто не согласен с Адамсом МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЕТ, В ВОПРОСАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ, ЕСЛИ ИСТИНА КОНЕЧНО ИНТЕРЕСУЕТ ,,,,)))))
 | 
| 11:14 05.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
 "Ключ" пошел от понятия ключевой = главный = рисующий светА как же быть с бестеневой постановкой света??? 
 Ключ - тональный уровень "серой" карты на фотографии http://www.photoshare.ru/photo7478557.html ( Железняков, "Цвет и контраст" ВГИК ) Если изображение лежит в диапазоне ступень вниз, ступень вверх , нормальный ключ, если изображение серой карты на 2 ступени выше ( +\- ступень) высокий ключ ( верхний уровеньключа - если технически переводить) И аналогично с низким ключём.... Или для ВГИКА тоже лабуду писали ??? И почему то никто не обращает внимания на фразу Фельдмвна, что ВК в светлом - ен страх, перед тёмными тонами, а лёгкое изображение создающее воздушно-лирическую атмосферу, которые тёмные тона разрушают .... Ну это уже лирика.....))))
 ЗЫ Англицкий текст Вики не содержит ни одной ссылки на первоисточники...))) Тоесть англицкий Вася Пупкин, что то накарябал, а есл верят...???? А что с русским вариантом ???
 | 
| 11:08 05.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Praslov EVASI
 Спасибо, самому лень было искать, да и как выясняется совершенно не в коня корм
   | 
| 21:24 04.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | inkvizitor читаю это всё и плачу....есть вк, нет вк.... про фотографию похож забыли все, ну и по фоточькам- красивые но однообразные какие то... мабуть так и надо, хз...
 | 
| 20:44 04.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Николай Горский 
 Значит Дыко ничего не понимает в фотографии ???? А какже собственно "Ключ" и что делает "ключ" "высоким" или "низким"При всем моем уважении к Дыко, она лишь "один-из", с какими-то ее утверждениями я согласен, с другими нет. "Ключ" пошел от понятия ключевой = главный = рисующий свет. Высокий- или низкий ключ - это соответственно большая- или малая сила заполняющего света относительно рисующего. Например здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/High-key_lighting 
 А лучше всего наберите в гугле "high key" и посмотрите картинки
   | 
| 17:34 04.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | EVASI давно читаю затянувшийся спор на эту тему, и чем дальше - тем больше соглашаюсь со старой статьей, кажется из журнала Советское Фото,в которой было сказано,(читал давно очень поэтому только мысли), что портрет в высоком ключе должен иметь хотя бы одну черную деталь ( вот вам и КЛЮЧ !!! ) относительно которой глаз все остальное воспринимает  светлым,из художественных соображений рекомендовалось выделять ресницы и зрачки глаз, сделайте проще - выделите на своих портретах глазки и увеличьте на них глубину черного, если после этого никто не скажет, что стало лучше (мы ведь к красоте стремимся в конечном счете, а не к математическим и другим определениям), тогда быть может даже и я начну верить в  красоту серых фотографий.
 | 
| 13:40 04.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
 ...а определений "что такое высокий ключ" можно на любой вкус найти....)))) Значит Дыко ничего не понимает в фотографии ????  А какже собственно "Ключ"  и что делает "ключ" "высоким" или "низким"   Всё теорию фотографии на помойку ???  и ищем то , что лично нравится ??? Я правильно понял ???  Ответьте СЕБЕ на вопрос , что такое "ключ" в фотографии ... и Вы никогда больше  не назовёте фотографию в которой присутствует чёрное "высоким ключём"... Люди это делают от неграмотности ...))) 
 ЗЫ Покажите любое другое определение ( именно определение - выражение, которое однозначно определяет предмет) "Высокого ключа" - буду Вам очень благодарен . Жду определение .очень жду....))))
 | 
| 23:16 03.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Николай Горский Согласен с Praslov'ым
 ...а определений "что такое высокий ключ" можно на любой вкус найти
 | 
| 20:03 03.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | inkvizitor шолом кос, а што такое фиманами????
 | 
| 17:20 03.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Костас а то  Вячеслав Михайлович шо с фиманами не спорють)))))))))
 | 
| 09:09 03.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | inkvizitor 1: и што?
 | 
| 23:43 01.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
 Это не высокий ключ, а просто серая фотография- Решили поспорить с Фельдманом и Дыко ??? http://www.photoshare.ru/photo6636690.html   а по пути ещё и с Фриманом ???  http://www.photoshare.ru/photo6636857.html ...))))   Удачи в споре....)))) | 
| 23:41 01.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
 Это не высокий ключ, а просто серая фотография- Решили поспорить с Фельдманом и Дыко ??? http://www.photoshare.ru/photo6636690.html   а по пути ещё и с Фриманом ???  http://www.photoshare.ru/photo6636857.html ...))))   Удачи в споре....)))) | 
| 23:40 01.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 55  ( Portrait in High key 55 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Praslov Это не высокий ключ, а просто серая фотография.
 Высокий ключ это вот, например:
 http://photokaravan.com/Photos/FullSize/33ed08a5-dbc6-41c2-8ded-8f8d917815d2.jpg
 | 
| 22:55 01.07.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 53 цвет. (Portrait in High key 53 c) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | vadimy слов комментария больше, чем портрета.
 технически - без вопросов. техника на месте.
 модель - хороша и прекрасна.
 но нотки напряжения на лице сводят на нет все усилия. и ключ не спасает, увы...
 | 
| 00:53 27.02.11 | 
| Портрет в Высоком Ключе 44 (Portrait in High key 44) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
   Николай Горский
Лично мне во всех Ваших High key везде не хватает ДД и теневых акцентов. Нмв, буквальное следование формальным правилам не лучшим образом сказывается на художественности
 
 Не правильная постановка вопроса в корне....))) Не буквальное следование правилам, а очень чёткое разнесение СНЯТОГО материала по разделам...))) А снимаю я и в ВК и в НК и Высококонтрасном стиле, однако к ВК отнесу только то , что к ВК относится по определению ....)))А если вылазит из 3-х ступеней, то это уже не ВК .... ТЧ ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ДД, ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ВК, ЭТО НЕ ХОРОШО И НЕ ПЛОХО, ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.....)))
 | 
| 00:42 27.02.11 | 
| Портрет в Высоком Ключе 44 (Portrait in High key 44) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Александр ВГ Хорошо!!!
   | 
| 20:36 24.02.11 | 
| Портрет в Высоком Ключе 44 (Portrait in High key 44) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Дмитрий "SMD" Кузьмин Согласен с Николаем... Ещё, на мой взгляд, не очень в тему двойной блик в правом глазу... Ну и низ фоты как-то не сложился...
   | 
| 20:52 07.02.11 | 
| Портрет в Высоком Ключе 44 (Portrait in High key 44) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Николай Горский Лично мне во всех Ваших High key везде не хватает ДД и теневых акцентов. Нмв, буквальное следование формальным правилам не лучшим образом сказывается на художественности
 
 | 
| 13:02 07.02.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | anchar То 17 - Вот по этому и немного расстроился на "помойку")))
 Но теперь вижу что наше отношение схоже))) И на помойке можно найти что нибудь ценное))) Особенно если настойчиво поискать... И смотря кто ищет... Что-ж поделать, если всё, чего касается эта цивилизация, превращается в помойку...
 А насчет квадратных бликов - Вы подумайте... это реально напрягло))) Кстати глянул другие ваши работы, я не ценитель этого жанра(скорее наоборот), но многое понравилось))).
 | 
| 19:10 12.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs так слабее-сильнее это нормально....да ещё плюс субьективно,наверное.... такая компоновка напоминает плакаты СССР в вождями пролетариата....или покорителя космоса...))), а у меня ещё есть личные воспоминания....тоже не спишешь.... и потом, когда каждый мой кадр будет весьма удачным - разобью аппарат об стену и займусь скульптурой ....))))
 | 
| 15:45 12.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Фотокл Мне нравятся Ваши работы. Эта, пожалуй, слабее других. Продолжайте делать то, что Вам нравится и получайте от этого удовольствие. Жаль, что Вы позволили втянуть себя в эту дикую полемику! P.S. А с публикацией этой работы на сайте точно есть проблема.
 | 
| 14:01 12.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs anchar Это из курса обшей психологии. "... типы восприятия и влияние типа восприятия на формирование личности...". Интернет помойка отличается от интернета - В интернете люди находят книги ( в сканированном или изначально электронном виде ) а в интернет помойке статейки от неграмотных писак, ( от слова пИсать ) Абдувась Зелипупкиных..... которым всё равно что кропать....лиш бы рейтиг рос....)))).....   Если интернет поможет найти книги Адамса,Кораблёва,Железнякова ( это касается фото ) то фото от этого только выиграет и данные книги лежат не на помойке.... а на заслуженных полках, хотя и в том же интернете..... Ну где же другой интернет найти   ...)))
 | 
| 13:46 12.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | anchar Мне в этом портрете на понравились только квадратные блики в глазах = они многое портят))) Портрет мягкий, а блики - жесткие))) А растр не портит фото, эт я давно говорил, артефакты жпег мож и есть тут но я их не вижу - в глаза не бросаются, а высматривать не люблю, я воспринимаю фото всегда целиком))) Есть такой тип осмысления - "глотатели" ))) - Это из одной статьи интересной, найденной на помойке)))
 | 
| 10:39 12.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs Да фоном плюш использоварся.....)))) он обладает удивительным свойством рассеивать отражённый свет.... Я ВК всегда на белом плюше снимаю.... вот и все артефакты...)))  есть в одном месте теневой перелом, но не стал я его убирать не посчитал нужным...он и в жизни так....)))
 | 
| 21:33 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | EVASI судя по (4) комменту присутствует явный намек на артефакты сжатия jpeg , у меня вопрос ко всем остальным - кто то еще кроме " pole " видит эти артефакты или меня действительно пора списывать из-за проблемного зрения ( ну не вижу я проблем со сжатием что хотите со мной делайте не вижу, хотя оч хорошо знаю как они проявляются)
 | 
| 21:03 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ   я на всех фото вижу только растр.....)))) ибо фото и есть растровое изображение...)))  и все фоторедакторы работают только с РАСТРОВОЙ графикой ( правда в некоторые добавлены отдельные элементы обработки векторной графики, как в ФШ текст, но после его написания он тоже растрируется для дальнейшей работы).....   Векторного фото ещё не изобрели .... или вы его уже освоили .... тогда вам за Нобилевской премией в очередь....))))
 | 
| 20:16 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs pole А чего вы тогда на интернет помойку ссылаетесь, а не на первоисточники ??? Самито по своей ссылке ходили ??? Там чёрное присутствует...))))   А что такое "Ключ" в фотографии - ищите, найдёте ответите СЕБЕ на вопрос что такое Высокий ключ.....   Насколько нужно не уважать фото, что бы даже подготовленные к просмоту материалы не посмотреть ....))) и спорить о ВК.... Короче смотрите ссылки и отвечайте вырезками из первоисточников классиков.... личные убеждения никого не интересуют... только первоисточники....Не сможите ответить первоисточниками - лучше промолчите - грамотнее будете выглядеть....))))
 | 
| 20:11 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | EVASI "Но это определяется и "на глаз" - если вместо деталей фото Вы видите РАСТР"  коллеги кто нибудь еще видит на этом фото то что названо растром ??? или мне пора к окулисту ???
 | 
| 17:52 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | pole Как Вы жёстко об интернете. А ведь ваши все дискуссии располагаются именно ТАМ…
 
 «Пять человек, прочитавших учебник Фельдмана, - прочли пять РАЗНЫХ учебников».
 
 И о ГЛАВНОМ:
 Свет, параметры съёмки, обработка фотографии, её корректное размещение на сайте… - это всё ПОТОМ. (Хотя и на любом из этих этапов Вы легко сможете всё испортить).
 На первом месте – ВЫБОР ОБЪЕКТА съёмки.
 
 Объектами для съёмки в «высоком ключе» являются:
 Зимний пейзаж с только что выпавшим снегом.
 Белый сервиз на белой скатерти (лучше кружевной и красивой).
 Светлокожая блондинка в светлой одежде (лучше в белой) без излишнего грима. И т.д.
 
 И таковыми НЕ являются:
 Любой другой пейзаж.
 Разноцветный сервиз на цветной скатерти.
 Блондинка в «боевой раскраске» и яркой одежде. Ну и все брюнетки и русоволосые. И т.д.
 
 
 Написала, чтобы не быть голословной в оценке представленной работы.
 ВАШИ РАБОТЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФОТОГРАФИЯМИ В ТЕХНИКЕ "ВЫСОКИЙ КЛЮЧ"
 
 | 
| 16:54 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | pole 
   | 
| 16:52 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | inkvizitor чего то я поставленные здесь кем то единицы не смог осилить(
 | 
| 16:11 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs 
   pole
Кошмар и ужас
 Читайте ДАЛЬШЕ учебник! он большой
 Это как раз к таким неграмотным и относится....))))
 тут есть пару выдержек...   http://www.photoshare.ru/album204465.html   ...посмотрите на имена найдите книги и оспорте....   а то гениев развелось плюнуть некуда...))))
 | 
| 15:54 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs EVASI  Не слушайте не грамотных....)))) Вес фотографии в прямую зависит от динамической широты.... когда в инете выставляют то , что и фотографией назвать сложно ( изображение высоко контрастное в 10 ступенях экспозиции), а фотография имеет всего 5 ( значимых )и 2 (не значимых, точечных ступеней, коими можно пренебреч), А фото в Высоком ключе - низкоконтрастно и по определению снимается всего в 2-ступенях, да и перевод в Ч/Б снижает вес практически на 1/3 а бывает что и в половину.....))))
 
 Ну не знает человече теории фото ...его пожалеть и поучить надо, а не у него спрашивать....))))
 
 Пусть по той ссылочке что даёт гистограмку нарисует ручками... , без густых теней...))) То есть без 3,4,5,6 и 7 ступени...потом вместе посмеёмся...)))
 | 
| 15:07 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs Неграмотность она и в инете не грамотность...))))  Когда я хочу узнать как на вкус суши - я иду в ресторан, а не к мурорным бакам за ним...Когда я хочу узнать теорию фото я читаю Дыко,Фельдмана,Волкова-Ланита,Митчела , но комуто больше нравится в инет помойке копаться )))...Копайтесь в помойке на здоровье, а я лучше Адамса почитаю...)))
 А "ГРАМОТНЫЕ" пусть ответят на вопрос, что есть "КЛЮЧ" в фотографии.... Вот когда ответите, тогда и копайтесь в помойке, но ВК вы там практически не найдёте....)))
 
 Ну а я пока пару мастер-классов проведу, да выставку ещё одну организую....
 
 http://photoside.ru/blog/topic/1244/
 
 http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87&imgurl=http://farm3.static.flickr.com/2774/4406433577_a8d2389245_o.jpg&imgrefurl=http://fotoforum.perm.ru/lofiversion/index.php%3Ft328.html&usg=__Yxv_CjCj9ZeGyEUGvgURSG35iJ4=&h=700&w=525&sz=104&hl=ru&zoom=1&itbs=1&tbnid=njUbMMyu3JuUMM:&tbnh=140&tbnw=105&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%26start%3D84%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26ndsp%3D21%26tbs%3Disch:1&start=83&newwindow=1&sa=N&ndsp=21&tbs=isch:1#tbnid=njUbMMyu3JuUMM&start=87
 
 А вам удачного копания в интернет-помойке.....
 
 ЗЫ...  http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокий_ключ
   | 
| 14:58 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | pole EVASI
 размер этого размещённого фото (для примера) 1128х801 пиксель, а его объём 84,1кб
 Вопрос: сколько КАЧЕСТВА (технического) осталось в фотографии?
   Но это определяется и "на глаз" - если вместо деталей фото Вы видите РАСТР...
   | 
| 14:49 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | EVASI мне что то вдруг захотелось пятерки поставить, а посмотрел на оценки и что то не по себе как то стало,возник вопрос к " pole" а как надо размешать фотографии ? может я тоже что не так делаю ... может и мой рейтинг мог быть выше при правильном размещении ?
 | 
| 14:31 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | pole ///
 | 
| 14:30 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 49 ( Portrait in High key 49 ) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | pole ///
 | 
| 14:15 11.01.11 | 
| Портрет в Высоком ключе 17 (Portrait in the High key 17) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Nikson Согласен, композиция хороша, но съёмка с верхней точки, не самый удачный вариант именно для этой композиции.
 | 
| 00:46 14.11.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 17 (Portrait in the High key 17) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | inkvizitor а удачно весьма... причем хороша именно композиция (хай кей не оцениваю, я к нему равнодушен), что в последнее время на портретах( на хосте ) стало исключением.
   | 
| 17:26 13.11.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 21 (Portrait in the High key 21) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Фотокл 
         | 
| 16:38 22.08.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 31 (Portrait in the High key 31) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Фотокл Появится время, освою эту технику!
   | 
| 21:12 08.08.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 31 (Portrait in the High key 31) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Костас 
   | 
| 17:01 07.08.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 18 (Portrait in the High key 18) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | Полярное Мишко Интересно-то как! пасип за инфу, надо пробовать)
 | 
| 22:39 17.06.10 | 
| Портрет в Высоком ключе 18 (Portrait in the High key 18) lik13vvs
 Высокий ключ
 
 | lik13vvs во шиза три раза пишет....(((
 | 
| 22:33 17.06.10 |