Церковь в Виноградово Марiя Архитектура
| Марiя Герман, огромное вам спасибо, что заинтересовались моей работой и написали такой хороший комментарий. Такие теплые комментарии всегда дают стимул стремиться к лучшему, продолжать с энтузиазмом уже начатое, но в более хорошем качестве исполнения. Поддержка - это главное. |
15:14 05.04.07 |
*** Марiя Природа
| Марiя Спс, вам Николай Борисович.Я использую в некоторых работах волшебную палочку для цвета, света/теней. И поняла как здесь мне выправить работу, толко вот не поняла: а кадрировать, получается, что не надо теперь? Но я выправляла по другому, а сейчас попробую воспользоваться вашим методом. Спс, еще раз, за маленький урок. |
15:04 05.04.07 |
Церковь в Виноградово Марiя Архитектура
| Герман Евсеев При повторном просмотре, уже по другому воспринимаешь это фото. Здорово! Мне оно определенно нравится! Ничего лишнего, и в тоже время заставляет задуматься. Хорошее фото, Мария! |
12:00 05.04.07 |
*** Марiя Природа
| Николай Борисович Марiя
В совершенстве владеть Фотошопом невозможно!
Излагаю демо-версию.
Ткните волшебной палочкой с большой установкой, где-то 40 в центр темного слева. Затем просто нажмите кнопку АВТОУРОВНИ.
Вы увидите как прорежутся стволы деревьев, некоторая детализация на земле, тени от стволов и т.п. Появится и много лишнего на земле правее тени из-за того, что выделено лишнее. но Вы увидите, что темное еще можно вытянуть и сколько в нем заложено скрытого. а теперь верните все в исходное состояние и думайте сами, что надо выделить, а что нет и в какой степени и в какую сторону корректировать. Успехов!
|
09:42 05.04.07 |
Церковь в Виноградово Марiя Архитектура
| Герман Евсеев Действительно, без тучки суховато и очень строго. |
14:59 04.04.07 |
Церковь в Виноградово Марiя Архитектура
| Марiя Размышляла - кадрировать небо или нет? Если бы не присутсвие тучки справа, то отрезала бы 1/3, а так чего то жалко стало.Мне показалось, что эта тучка вносит небольшое дополнение к фото. |
14:48 04.04.07 |
*** Марiя Природа
| Марiя Спс, Николай Борисович. Я еще не в совершенстве владею ФШ, поэтому буду вам благодарна, если вас не затруднит подсказать мне - как это можно будет сделать |
14:34 04.04.07 |
*** Марiя Природа
| Николай Борисович Левую сторону еще можно вытянуть. На то и Фотошоп.
|
13:31 04.04.07 |
*** Марiя Природа
| Марiя Спс, Кать. Да, пожалуй надо было мне чуть скадрировать. Это наиболее верное предложение. Я попробовала кадрировала только половину по стволам. Чуть лучше стало, но эффект "отвлекания" остался. Попробовала оставить полствола дерева - вид потерялся. Я думаю, что мне надо было место съемки взять чуть левее, при этом, чтобы церковь осталась в центре и веточки не закрывали ее. Ну, что ж на будущее буду учтивее. Учиться, учиться и еще раз учиться. Эхх, шоб мы без Ленина делали? Ведь это он сказал такие великие слова |
11:44 04.04.07 |
*** Марiя Природа
| Silent Candle (Екатерина Васягина) И мне нравится! Нежностью цветов, прозрачностью... Черный ствол, конечно, отвлекает... а, мож, его срезать слева половину? Мне кажется, будет лучше Хотя, тебе, Мария, видней |
04:43 04.04.07 |
*** Марiя Природа
| Марiя Герман, спасибо вам за отзывЯ специально не стала низ осветлять, т.к. стволы дерева тут не главное. И при осветлении их они начинают плавно уводить взгляд от основного: кроны дерева, церкви, находяйщейся вдали, ну и пейзажа. |
16:46 03.04.07 |
*** Марiя Природа
| Герман Евсеев Очень приятный вид! Разве что слева внизу темновато и стволы сливаются. Хорошо! |
16:25 03.04.07 |
Величественный Аю-Даг Марiя Панорамки
| Марiя Можно июля и не ждать. Там красиво в мае, тока купаться холодно. Зато все свежо,зелено и цветет все как в сказке. Может когда и съезжу в мае. А еще хорошо в сентябре отдыхать. Народу меньше, чем летом, нет такой жары. Одним словом, для поездок, пеших прогулок по горам самое оно. В июле там просто так не походишь днем. Хотя в любое время есть свои плюсы и минусы. Как говориться каждому свое |
14:15 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| Марiя Катя, Марина, спс вам. Небо я пробовала кадрировать немного, но получается, какая то зажатость - мало пространства. Мне казалось, что небо лучше кадрировать в тех случаях, когда оно не является главным несущим объектом. Когда хочешь подчеркнуть и выделить другое. А тут вроде пейзаж и лишние кусочки неба дают большую глубину кадра.
А вот с завальчиком согласна - немного есть.Но, это уже ландшафтный завал. Правила я его. И было хуже: 1.терялось качество; 2. Кусочек берега, слегка закругленного возле рамки на ПП справа в углу в центре терял свою завершенность. И образовывался вид, что берег был обрезан, незавершен. Вот и решила оставить как есть.Хотела я больше места с берега добавить,но там люди были и как то некрасиво они в кадр влезали. Вот и пришлось из-за них дать мало места берегу. |
14:10 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Да, вроде, завала нет... дом стоит прямо... а ощущущение завала создает изгиб водоема... хотя, наверно, соглашусь с Мариной, небольшой завал вправо все же есть... |
11:09 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| Onil А еще можно лееегонький завальчик вправо подправить... |
08:56 03.04.07 |
Величественный Аю-Даг Марiя Панорамки
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Надо, Мария, надо... скорей бы июль, чтоль... |
01:48 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Красиво! нежные, прозрачные цвета... Именно этим приворожил снимок...
Небо, может, и можно срезать... А почему НЕНУЖНАЯ глубина кадра? или я че-то не понимаю, как всегда? |
01:34 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| Марiя (1) Моисей, спасибо вам за поддержку. Я рада, что хоть вам эта работа понравилась.
(2)Анчар, если бы не это бревно, то я бы и не стала снимать этот кадр. Полностью с вами согласна, что это бревно и спасает фото. Хотя я несовсем согласна со словом "спасает". Оно у меня ассоциируется с случайностью. Ну, будто, оно у меня случайно сюда попало. Но, я благодарна вам, что вы мне указываете на мои ошибки. Одно дело чужие фото, другое свое. А свое чаще нравиться, навевает какие то воспоминания, и тем самым становяться дорогими и ценными для меня. А вот чужое мнение - для меня очень важно. Спс вам.
(3) Спс Юрий. Если убрать часть неба, то нарушиться центральная часть кадра, горизонтальная линия поднимется выше, и получиться ненужная здесь глубина кадра. И еще - качество ухудшидся в моей ситуации. |
00:26 03.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| yurie Убрать часть неба,может это улучшит фото |
21:44 02.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| anchar Вот этот цилиндрический обьект плавающий на ПП немного спасает снимок от пустоты и безсюжетности... |
17:37 02.04.07 |
*** Марiя Мир живой воды
| superpapik Удивительные критерии оценок?!Особенно анонимных.
Разве может природа быть неоригинальной?
Хорошая работа, спасибо. |
17:29 02.04.07 |
Величественный Аю-Даг Марiя Панорамки
| Марiя Спс, Кать. Раз хочется - надо ехать |
14:46 02.04.07 |
Величественный Аю-Даг Марiя Панорамки
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Да уж! И впрямь, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ! Красота! Хочу на море, однако |
02:06 02.04.07 |
Уж тает потихоньку лед, к просторам нашим ВЕСНА идет!!! Марiя Пейзаж
| Марiя Спасибо тебе, Кать. Это место - Клязьминское водохранилище, пансионат "Клязьма". Пожалуй, только оттуда, с берега, открываются красивые виды. Но, все береговые линии заняты коттеджными поселками, причем, хоромами. Единственное, что с этого пансионата вид на большие водные просторы |
14:02 31.03.07 |
Уж тает потихоньку лед, к просторам нашим ВЕСНА идет!!! Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Какие нежные краски! Красота! Что за место такое? |
06:35 31.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Witas5, что значит одушевляю? Дерево - живое! в нем живые клетки! Оно расцветает, оно дышит, питается, очищает воздух, оно погибает, в конце концов!!! Конечно, оно живое! Или, может, Вы его с камнем сравнить можете? Мы не говорим о том, что дерево имеет душу или разум! Мы говорим о том, что есть жизнь! В мире все имеет свою противоположность! Мы говорим: дерево засохло, погибло... значит, оно ЖИЛО!
Компьютер, лампа, фотоаппарат... - вот что не живое... |
22:18 30.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Марiя Спасибо Кать, ты правильно все поняла.
Witas5, ну скажите пожалуйста, что может быть неживым? Здесь ведь живое все: вода, ветерок(его конечно не видно), но несложно догадаться, что он присутсвует, т.к.заметно легонькое течение воды. Но самое то главное - деревья. Как они могут быть неживыми? Не смотря на то, что у них нет листвы еще, они живые ведь. И тут не надо никакой фантазии, это ж понятно любому человеку: все что нас окружает в природе - все живое. И у этого живого тоже есть своя ДУША, которая, возможно, даже больше ближе к БОГУ, чем сам человек . Ладно, тут уж философия пошла...
|
15:17 30.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Witas5 ну, только если Вы его одушевляете... |
13:43 30.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Аааа... дерево, оно че, не живое? |
10:04 30.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Witas5 Судя по названию на картинке должно быть отражение живого объекта, а я его не вижу. |
08:59 30.03.07 |
Живое отражение души Марiя Мир живой воды
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Как красиво, Мария! И технично! |
01:17 30.03.07 |
...видение Марiя В мире животных
| Марiя Андрей, я очень рада, что мой ежик понравился и оставил приятные впечатления от просмотра на него (молодчинка, он все таки у меня. Большое вам спасибо за просмотр и оценки, поверьте, мне очень приятноЗаходите почаще |
01:19 10.03.07 |
...видение Марiя В мире животных
| sunshine 59 . |
22:08 09.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя Товарищи, друзья!!! Спасибо вам всем. Чтоб я без вас делала, как я ценю ваши советыГлядишь, вы из меня может вырастите - пусть не проффи, но чтоб стыдно не было мне за себяВот ссылочка на исправленную большую панорамку (собственно, она и на конкурсе есть)
http://photohost.ru/showpicture.php?id=237182&galleryid=13899&user=9208&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0 Рада буду вашим новым отзывам, комментариям и оценкам |
00:34 06.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя (13-14)Спасиб ребят, попробую переделаю. Ухххх, а я ведь в таких форматах еще позавчера штук 6 наделалаПридеться переделывать все. Но, как говорится: лучше щас, чем потом репосты лепитьНаталья, теперь я все поняла |
00:01 05.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| jenta http://fotohost.ru/pictures/42455.jpg
это моя первая панорама для примера. вес маленький но размер огромный |
22:55 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| jenta Kleo правильно написал..вес фотки и размер это разные вещи.. вот я и спросила почему такой скромный всего 800, это для обычной фотки хорошо 800 на 600 делать, а для показа панорам не годится, хотя бы 1024 делай, и то маловато будет...я предлагаю перезагрузить с нормальными параметрами. а галочку автоуменьшения убирай при загрузке, делай сама фото до 500 кб. |
22:52 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| kleo59 Мария перечитай пункт 6!!!Не путай поксели с килобайтами!Обычная 5мп фотка бывает размером 2592на1944 у тебя то там ведь не она а несколько!!!А соотношение сторон 1 к 4,5 это не мало если будешь печатать 20см шириной длина кокраз будет 90см!Ты пресанула не правильно слишком сильно!!! |
22:33 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя (9)Anchar, вот спасибо. Чего то я даже об этом и не подумалаКстати, очень мне здесь пригодились ваши и Бу уроки по затемнению пересвета неба. Ох, оно у меня тут было и пересвечно!!!
(10)Катя, спасибо тебе большое за поддержку и поздравления. Я очень рада, что тебе понравилось.Стараюсь и буду дальше стараться с вашей помощью и пожеланиями.
(11)Наталья, спасибо за проявленный интерес к моей работе. Боюсь что больший размер у меня вряд ли получиться.
А размер скромный, потому что сама скромнаяА если честно, то сама не знаю почему получилась такая маленькая панорамка. У меня сами фотки по 5мб. И когда я для этого сайта делаю фото, то уменьшаю их до 800 пикселей (да еще и пришлось поурезать ее из-за несостыковки по высоте кадры. И еще: при этом уменьшении, на этом сайте они еще автоматически уменьшаются. Так, что, думаю, смысла мне нет делать их более 800, все равно уменьшатся |
20:38 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| jenta Мария, а почему такой скромный размер, совсем не панорамистый?сайт позволяет загрузить фото до 500кб, а уж ограничений по длине и ширине по моему вообще нет...Вообщем есть желание посмотреть во всей красе! |
11:03 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Ну, Мария! Ну маладца!!! Рада за твои успехи! и с первой панорамкой! Красотаща!!! |
01:50 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| anchar Мария,а если взять Ваши 5 мегаПикселов,да умножить на количество кадров в панораме? |
01:09 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя Забыла еще спросить: а если у меня фотоаппарат 5,1 пикселей, то если напечатать такую большую фотографию будут ли видны помехи, шумы и пр.дефекты? Я знаю, что просто фотоаппараты с таким маленьким разрешением хорошо иметь, если будешь печатать фото10*15, не более. |
00:54 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя Клео, вот спасибо вам еще раз. Стреляться вам не придеться, и краснеть за меня в дальнейшем тожеТак приятны такие комментарии и пожелания. Они просто вдохновляют к продолжениям начинанийЯ немного от счастья поторопилась, т.к. в ФШ есть возможность увеличить изображение. Только сейчас эту функцию познала и разобралась.
Клео, мне очень понравилась ваша рекомендованная программа по склейке кадров. Достаточна проста и легка в обращении (несмотря на то, что я в английском ноль), и без дефектов работает. Но я ее скачала в пробной версии, и через 14 дней у меня она, наверное, работать не будет. Долго искала ссылки по скачиванию, но их в инете очень мало. Теперь не могу к ней найти кряк...Чего делать, где искать. Оченно редкая программка... |
00:39 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| kleo59 Вот спасибо Машенька значит стрелятся не придется!!!Блин хороший получился всем блинам блин!!!Главное начать а там затянет и покатит!Молодец от лица руководства и от себя лично обьявляю благодарность!!!
Несколько маленьких советов раз уж ты меня выбрала!
Пресуй так чтобы уложится в 500кб сильно не надо!По длинной стороне ставь 2000-2500 а то ты сделала 815 на 181
И как только у тебя по твоему мнению получится хорошая панорама обязательно напечатай фото на стену!И тогда ты поймешь в полной мере что такое ПАНОРАМА!!!А если качество позваляет не тяни печатай эту я думаю получится!В пунктах приемки есть очень удобный формат 30 на 90!!!
ДЕРЗАЙ МАРИЯ!!!ПИОНЕР НЕ ТОТ КТО С ГАЛСТУКОМ А ТОТ КТО В ПЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!
|
00:26 04.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя Anchar, спасибо вам большое. Я рада, что место вам понравилось. Если в очередной раз поеду, то уж постараюсь получше снять |
23:27 03.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| anchar Красивое место! с почином! |
23:23 03.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Марiя Georg56, спасибо вам за поздравления. Ну, как гласит народная мудрость: "Первый блин комом" С размерчиком - даааа. В то время я снимала просто для домашнего альбома м думать не думала, что буду кадрики собирать воедино. И снимала без штатива, не соблюдая погрешности высоты, а только ширины. Ну у меня еще будут маленькие (от старенького), но я уже примерно поняла как надо правильно снимать. И по предстоящей возможности, буду учиться наверняка |
22:49 03.03.07 |
Аю-Даг (вид из Партенита) Марiя Панорамки
| Georg56 Поздравляю с первой панорамой! Размерчик жаль маловат. |
22:29 03.03.07 |