Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| jenta рамка это вовсе не дополнительная обработка, Мария. она придает снимку законченный вид, другое дело что не стоит делать огромных рамок а/ля Wofa (да простит меня Вова, я ему всегда говорила ), а достаточно оформить снимок тоненькой каемочкой... |
02:49 21.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Марiя Anchar, вот спс огромное, так подробно. Я так благодарна, что не оставили этот снимок равнодушным. А то я полдня колупалась с ним, и ничего не получалось. И поняла - что делаю что-то не то, а точнее совсем ничего, осознавая что такого в фш не бывает. Уж где, где, но только не в фш. По моему там нет ничего невозможного.
Буду теперь пробовать,надеюсь, что после таких ваших подробных описаний будет легче отредактировать. |
01:38 21.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| anchar Если небо не пересвечено совсем,его можно спасти:
1.Создаем коректирующий слой "кривые"(Слой - новый корректирующий слой - кривые)
2.Верхней частью графика кривых(он отвечает за небо)выводим нужную яркость\контраст неба
3.Добавляем к корректирующему слою Маску Слоя(в палитре слоев прямоугольник с кругом внутри)и заливаем градиентом эту маску(сдвиг градиента подбирается по линии горизонта).
4.Радуемся... |
01:03 21.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Марiя Я не думала, что этот вопрос станет на сегодняшний день актуальным. Это для меня ноу-хау, потому что мне всегда нравились работы в рамочках, но у меня не было времени и технических возможностей разобраться с этим вопросом. Теперь решила в своей жизни перед Новым Годом навести постепенно порядок в своем "бардаке".
Все, ребята, пора делать конкурс на лучшие рамки. |
01:03 21.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) (7) AlleyCat(JulsJLo), согласна, не надо уделять большого внимания искусству делать рамки
Просто, если уж их делать, то главное, чтобы они не испортили впечатление от снимка... а значит надо все ж уметь их делать...
Знаю замечательных фотографов на других сайтах, и они не гнушаются рамками... Ну а ПРОФИ есть ПРОФИ
Я, вообще, думала, что профессиональный фотограф - это тот, кто с успехом работает фотографом и зарабатывает этим деньги... а любитель - тот, кто мастерски и не особо, увлекается фотографией... |
00:33 21.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Марiя AlleyCat(JulsJLo), буду надеяться, что таковы не попадуться. Потому, что у меня еще и не было таких людей, которые только хвалят, поют деферамбы, а замечаний не делают. Наоборот, чаще много критики, много недочетов подмечают в моих работах. Это то и главное. Хотя иногда даже бывает обидно, думаешь, ну что же я совсем ни начто не способна. А когда посидишь,поанализируешь почитаешь чужие отзывы, чужие недочеты (ведь хорошо учиться не только на своих ошибках, но и на чужих), то тоже начинаешь к ним прислушиваться. И это очень стимулирует и развивает внимательность.
И дай бог, чтоб действительно, не попадались не только мне, но и другим эти "медоносы". Я думаю, что многие хотят не только хвалы, ну и тактичной и доходчивой критики.
Так, что мне пока везет, они меня не окружают
Чего и всем желаю. |
00:12 21.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| XoXoXo А расклад будет таков:
А если мне идти на другой сайт, мне даже там никто рекомендаций никаких не даст, отправят куда подальше и все. Дык, кто Вас туда посылает то??? А уж послать как Вы выразились " куда подальше", могут на любом сайте...
Тем более, что мне нравяться здесь многие люди,
Самое главное чтобы Вам не попадались среди " хороших людей" медоносы, которые намеренно будут петь Вам деферамбы, а Вы ничего не подозревая, будете ими упиваться:-). |
23:43 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| XoXoXo Марiя: Расклад по порядку.
|
23:30 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Марiя Ой, Кать нахвалила, мне даже как то прям неудобноСпс тебе за это, ты же меня тоже всподвигаешь к творчеству, вот и любуешься частичкой своего вдохновения.
Пробовала я свет/тени - не знаю, может есть там такая функция, где делишь фотографию на части, и нужную часть редактируешь. Но я так и не смогла, у меня если небо темнеет, то и нижняя часть темнеет вместе с этим.
Может че нитак делаю?
Ладно, пока оставлю так. |
23:26 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Марiя Девчонки и мальчишки Спасибо вам всем за советы. Вот послушаешь одного человека, кажется прав. Потом слушаешь другого - тоже прав.
AlleyCat(JulsJLo, возможно вы правы, я с вами полностью согласна, что необходимо учиться снимать без доп.обработки, но как выразилась Silent_Candle, что есть моменты в фотографии, которым необходима, или нелишняя была бы художественная обработка. Поскольку, до профи мне ой как далеко, поэтому такие элементарные вещи вроде этой рамки все равно необходимо учиться делать. А если мне идти на другой сайт, мне даже там никто рекомендаций никаких не даст, отправят куда подальше и все.Поэтому я буду пока довольствоваться этим сайтом. Тем более, что мне нравяться здесь многие люди, хоть их и не видно, но чувствуется, что от большинства исходит душевная поддержка и тепло, помощь. Ведь это бесплатные уроки и ценные советы, где еще не всегда и за деньги получишь.
Так, что я рада буду всем объективным комментариям.
(6)Наташа, ты всегда кратка, но при это попадаешь в самую точку истины, и комментируешь доступным доходчивым языком.
(5)Кать, спасибо за веру. Это самое дорогое качество, когда в тебя кто то верит. Это дает силы расти духовно, творчески, дает мощный энергетический заряд. |
23:13 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| XoXoXo Silent_Candle:Ты немного не так воспринимаешь мои замечания. Я имею ввиду, что данный сайт не художественная мастерская, где надо уделять больше времени искусству делать рамки, а не стараться лучше фотографировать.
Возьми любого профи фотографа, никто не делает рамки- ЭТО ДРЕВНИЙ ВЕК, и ЭТО не оценивают никогда знающие толк люди в фотографии.
Тем не менее сайт photohost является любительским, но и от любителя пора бы двигаться дальше...
|
21:57 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| jenta желательно выбирать цвет рамки исходя из тональности снимка, а где то читала что идеально выбирается цвет рамки чуть светлее самого темного тона на снимке |
21:56 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Мария, мне на превьюшке очень понравилась рамочка, а когда раскрыла смутила ее рельефность (текстурные пузырики) и цвет... Хотя не пойму, цвет рамки и нравится, и смущает... сама решай Думаю, можно и толщину сбавть... Я бы попробовала, наверно, светло зеленый пастельный цвет для рамки, в тон листьям... или белый...
Давай оригинал фото, интересно
И поздравляю тебя с первыми рамочками
С ФШ надо, конечно, меру знать... Но ничего плохого в художественной мастерской не вижу. Искусство в первую очередь должно быть эстетичным, а не просто техничным. Я за элементы рисовального творчества и рамки (т.к. в фотогалереях, наверно, снимки в рамках вывешивают, а не клеют на голые крашеные стены). Это мое мнение
А расти помогает не меньшее использование ФШ, а конструктивные советы, замечания, здоровая самокритичность и работа над техникой. Удачи, Мария! Я верю в тебя |
20:28 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) (7) Мария, думаю, Михаил имел в виду коррекцию "Света/Тени"... там можно высветлить тени и притемнить свет, главное не переборщить
Ох, ну и нравится мне эта твоя работа! Вчера налюбоваться не могла и сегодня не оторвать |
20:08 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| XoXoXo Рамка тут лишняя. Чего над ней работать то?
Вы же не в художественной мастерской....
Старайтесь меньше использовать ФШ, это учит лучше фотографировать и видеть свои ошибки. Видя их, Вы будете сами понимать свои недочеты и стараться в следующий раз сделать лучше. А коли постоянно карпеть на ФШ, так и уровень останется тем же что и сейчас.
Удачи!
|
17:12 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Марiя Спс Михаил, да он самый, только русскоязычная версияНо может попробовать просто перевести тогдаПопробую, мож чего получиться. Потом отчитаюсь |
15:16 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Михаил Пискунов Если у вас фотошоп CS2 то самое простое - попробовать Image-Ajustment- Shadow/Highlights |
15:10 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Марiя Катя, Анчар, Михаил - большое вам спасибо за ваши мнения, советы и оценки.
То что небо светлое, согласна. Колдовала я над ним, чтоб хоть немного темнее сделать, так вместе с ним и все остальное в тень уходит.
Анчар, вы правы наверное в том, что старые "допотопные фотоаппараты" снимали и продолжают снимать лучше. Ведь у них столько имеется функций настроек, вплоть до съемки во влажную погоду, и минус один - не увидишь того, что снял. Зато есть ощущения удовлетворения в том, что делал, творил А в мыльнице все просто: снял и пошел дальше, а потом смотришь в малюсенький "мыльный" мониторчик - все идеально, а на большом мониторе - безобразно. Вот здесь и обман то кроется. А светофильтр - это мысль то хорошая, да только он не подойдет к моему фотику, чего то в инструкции об ентом не упоминается. |
14:40 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Михаил Пискунов Надо же, лучи солнечные видно! Здорово! |
13:15 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Михаил Пискунов И так красота |
13:15 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Марiя Катя, Анчар - большое вам спасибо за ваши мнения, советы и оценки.
То что небо светлое, согласна. Колдовала я над ним, чтоб хоть немного темнее сделать, так вместе с ним и все остальное в тень уходит.
Анчар, вы правы наверное в том, что старые "допотопные фотоаппараты" снимали и продолжают снимать лучше. Ведь у них столько имеется функций настроек, вплоть до съемки во влажную погоду, и минус один - не увидишь того, что снял. Зато есть ощущения удовлетворения в том, что делал, творил А в мыльнице все просто: снял и пошел дальше, а потом смотришь в малюсенький "мыльный" мониторчик - все идеально, а на большом мониторе - безобразно. Вот здесь и обман то кроется. А светофильтр - это мысль то хорошая, да только он не подойдет к моему фотику, чего то в инструкции об ентом не упоминается. |
12:35 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Марiя Кать, спасибо. С рамками поработаю. Я так поняла, что с ней хорошо, но мне нужно исправить ее. Т.е. изменить цвета и толщину.Правильно?
Или может только толщину?
Цветочки какие есть. Я просто немного добавила затемнения, и в результате потемнели только листочки, а лепесточки остались неизменно белыми. Вообщем, попробую тогда поправить все, не буду сильно затемнять. Поставлю оригинал. |
12:21 20.12.06 |
В погоне за летом Марiя Пейзаж
| Марiя Так всем спасибо. 1.Насчет рамки: это мои первые труды, и как я вижу первый блин комом.Но ничего, исправлю и заново поставлю.Дело в том, что мне почему то показалось, что вот оттенять желто-зеленую травку и голубое неба будет неплохо черная рамка. Хотя признаться я черный цвет вообще не люблю. Практически редко на мен бывает одежда из черного цвета. Иногда есть такие моменты, когда он, черный цвет неплохо вписывается и подчеркивает яркость и выразительность исходному предмету. Но учитывая ваши замечания, что она толстовата, и как выразился Михаил -"траурная", да и Наталья тут мне Аля Вову в пример привела (кстати я о его существовании даже и не знала и работы его не видела), то буду тогда менять. Ваши мнения для меня очень важны.
2.Точка съема: Эххехехе, если бы было бы все так просто!! А то ведь когда находишься на экскурсии, там не то что бы слушать не успеваешь, а еще и снимать. Мы и так опаздывали всюду, на нас группа уже потом ополчилась даже.В итоге не познать ничего не успели, не нафотографировать. Все скорей, скорей. А эта фотка была сделана вообще из закрытого окна микроавтобуса. |
12:10 20.12.06 |
В погоне за летом Марiя Пейзаж
| jenta http://www.fotohost.ru/member/2545 |
11:40 20.12.06 |
В погоне за летом Марiя Пейзаж
| jenta рамочка "a-ля Wofa" |
11:38 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| anchar Небо светловатое,светофильтр надо-бы... |
10:50 20.12.06 |
В погоне за летом Марiя Пейзаж
| Михаил Пискунов Рамка уж больно траурная...
Может стоило свинуться левей и выше и камеру довернуть левей? |
08:43 20.12.06 |
Крымский эдельвейс Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Веселые цветочки Рамка оживляет картинку, но, на мой взгляд, она не подходит сюда: и по цвету, и по текстуре И мне кажется, что лепестки должны быть белее, или у меня ночные глюки Может, контрасту добавить? Эх, лето! Где же ты? Вы с Клео, наверно, сговорились радовать нас солнечным и летним? |
06:17 20.12.06 |
В погоне за летом Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Красиво. Деревца интересно растут прямо из такой огромной воронки
Я бы точку съемки переместила чуть вправо и вниз. Рамка, которая черная, на мой взгляд слишком широкая. А размытая очень даже хорошо вышла! И, кстати, чего тебе не понравилось, выглядит она ровной, никто миллиметры считать не будет? |
05:58 20.12.06 |
Мозаика горных теней Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Вот красота! А в большом формате это, наверно, вообще супер!!! По цветам очень нравится и композиции И теплые лучики от большущего сонышка ! Даже не скажу, что рамка толстовата - она делает свое дело: фокусирует взгляд на изображении и уводит вглубь Название очень понравилось |
05:49 20.12.06 |
Пора кушать Марiя Чуть ближе
| Марiя Тут уж неизвестно кто с кем утомился. Он со мной или я с ним?!
Но все - таки, после сбора грибов, и промокнув насквозь после дождя, в ожидании костра, это было приятное занятие -фотобеготня за шмелем на теплом солнышке. |
15:07 13.12.06 |
В мысе Капчик. Марiя Новый Свет
| Марiя Может это там снимали?
. Наши режиссеры почти все фильмы в Крыму снимали и продолжают снимать.
Вот смотрела этот фильм, правда толко первую часть, а вот вспомнить не могу. В какой части такой сквозной проход был? |
15:03 13.12.06 |
*** Марiя Небо, облака, закаты
| Besovsky Крутяк! Волшебное небо |
16:12 12.12.06 |
Бесконечность Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) И с запахом соглашусь тоже |
23:42 11.12.06 |
Закат Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Здорово! |
23:42 11.12.06 |
*** Марiя Пейзаж
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Ага! Да тут все 1000 КВт! |
23:40 11.12.06 |
*** Марiя Новый Свет
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Да уж! жизнь найдет везде себе место |
23:38 11.12.06 |
В мысе Капчик. Марiя Новый Свет
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Ага, я тоже не сразу разобралась на сайте... тока теперь жаль удалять
Кстати, во "Властелине колец" тоже сквозной подгорный проход был |
23:37 11.12.06 |
Пора кушать Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Утомился бедняга ну и терпение у тебя! |
23:35 11.12.06 |
Чудо-поганки Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Просто грЫбочки на разном расстоянии от объектива, вот и попали в фокус только 2, которые на одном уровне... наверно
классные поганки |
23:34 11.12.06 |
Закат Марiя Пейзаж
| Марiя Это я снимала в Крыму из нашей квартиры в Партените. На ПП долина, это там поднимаются вверх грядки, дачки, озерца. А за ПП там вдали еле видно Ялтинскую трассу (ну это при дневном освещении, тут та сейчас ничего невидно). Ну, а верхние горы - это Бабуган -Яйла. Навершине свой климат, а в августе еще лежит даже снег. Там находится Крымский запаведник. |
20:08 10.12.06 |
*** Марiя Пейзаж
| Марiя Да, жаль, что ZOOM 3. Был бы больше, наверное получилось бы лучше (лампочка на 100вт). |
19:58 10.12.06 |
*** Марiя Новый Свет
| Марiя Меня всегда удивляло, как эти деревья умудряются расти на (в) камнях. И причем еще не хилых размеров. |
19:53 10.12.06 |
Пора кушать Марiя Чуть ближе
| Марiя Пасиб, ох и намучилась я с ним. Только к нему поближе, а он, малявка, тут же на другой цветочек. Видно потом привык или устал. Успакоился. |
19:45 10.12.06 |
Чудо-поганки Марiя Чуть ближе
| Марiя Ага, я сама впервые в жизни такие увидела. Думаю мутировали в связи с нашей экологией. А вот снять четко почему то не получилось (нижнюю). Снимала на макро. Пробовала другие варианты съемки - волоски были нечетко видны. |
19:42 10.12.06 |
В мысе Капчик. Марiя Новый Свет
| Марiя Кстати сквозной проход. С одного мыса на другой. Но он был закрыт калиткой. А наши туристы, как всегда все сломают. Ну, раз уж сломали, то как то грех было не пройти и не посмотреть, что там. Вообще, страшного ничего, за исключением вверху свисающих груды камней, который БОГ только один знает, когда могут сорваться. Потому и перекрыли калиткой. |
19:38 10.12.06 |
В мысе Капчик. Марiя Новый Свет
| Марiя Ух ты, а мне даже было и некчему... Честно говоря, я хотела удалить это. По-началу я не совсем разобралась на этом сайте, вот и закачала альбом Нового Света. А сейчас думаю, надо как-нибудь половину фоток удалить. |
19:35 10.12.06 |
Брызги фонтана Марiя Природа
| Марiя Спс., Кать. |
19:28 10.12.06 |
Бесконечность Марiя Пейзаж
| Марiя Спасибо, Кать. Согласна с тобой насчет романтизма в шпалах и рельсах, поездах. А еще нравиться мне запах шпал. |
19:22 10.12.06 |
Чудо-поганки Марiя Чуть ближе
| Silent Candle (Екатерина Васягина) Ай! какие смешные мохнатые поганки! Красиво и технично получилось, и композиция хорошая |
19:20 10.12.06 |