Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Альбом Истины Святые. Фото "Воспоминания" 345.3 k (594x419) DSC00302 копия4-1.jpg

Воспоминания

Воспоминания
 
Назад в альбом "Истины Святые"
ПредыдущееСледующее
 
 
1
    Марiя
    Оригинал работы здесь http://photohost.ru/showpicture.php?id=258129&galleryid=14862&user=9208&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0

А в цветном формате и немножечко с другим кадрированием здесь:
http://photohost.ru/showpicture.php?id=258134&galleryid=14862&user=0&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0
2
    Николай Горский
    Мария, вы все время пытаетесь сохранить левую часть. А так ли уж она нужна? У меня просится квадрат с фигурой в ЛНУ. Землю бы я так сильно не убирал - тональный переход подчеркивает глубину. Перевод в ч\б здесь мне не очень нравится, потерялось отделение фигуры от фона, снизился общий контраст.
3
    Марiя
    ...Спасибо вам большое Николай. Очень вам благодарна за дельный совет. Потому что я столько фотографий на днях с оригинала накадрировала, что сюда поместила только те, которые наиболее по качеству хорошие. Ваш вариант у меня тоже был проигран, только я там совсем немного оставила земли. Буду теперь знать. Попробую поработаю. Когда уже есть конкретные варианты, то уже проще. А чаще в каких случаях, желательно и правильно, переводить фотографию в чб цвет?
4
    Silent Candle (Екатерина Васягина)
    Мария, согласна с Николаем!

Я всегда исхожу из того, что кадрировать надо ту часть снимка, куда герой не смотрит, откуда идет... и оставлять больше места на ту часть снимка, куда повернута голова, куда лежит путь... так получается динамично...
Например, здесь важней то, куда смотрит старец, куда он будет смотреть, любуясь природой... т.е. то, что за спиной малозначительно, поэтому и не нужно... А так выходит, что если старец встанет или поднимет голову, то упрется в рамку

И мне кажется, что переводить в монохром стоит контрастные снимки... т.е. контраст должен создавать не цвет, а яркость... тогда и один цвет сможет передать рельеф, отделит ПП от ЗП, поставит акцент... А здесь получается, что у старца лицо, как ближайшая грань полена... Можно было бы добавить контраст, затемнить ЗП за бревнами и осветлить самого старца и особенно его лицо
5
    Дмитрий "SMD" Кузьмин
    В таком варианте нравицца больше...... про кадрирование соглашусь с Катериной...
6
    Николай Горский
    (3) По поводу перевода в ч\б - тут от задачи все зависит. Вот здесь по сюжету нужно чтобы лицо получилось светлым на темном фоне. Оно больше в красно-коричневой гамме, а трава в зеленой. Значит красный канал надо при переводе усиливать, а зеленый ослаблять. Разложите на RGB, гляньте как каналы выглядят. Потом мешайте их уже осознанно, а может и локально. Вот тут подробнее почитать можно http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=721
7
    Марiя
     Спс, MakDak
(4)Кать, ты открыла для меня завесу про кадрирование. Я, как не печально и не стыдно , никогда не придавала значения тому моменту в фотографии, относительно лица, взгляда и стороны. Наверное это из-за того, что снимаю в основном жучков, букашек-таракашек, пейзажи. А вот лица, как оказалось не так просто снять. Вот это сказанное тобой, я возьму на заметкуХотя в данном случае, дедулька смотрит вниз. А чтобы показать что у него находиться впереди, когда он поднимет голову, то мне надо было отойти чуть левее. У меня есть такое фото. Но тогда он получился у меня боком и эмоций на лице не видно, зато есть правая часть .В остальном полностью с тобой согласна (про цветопередачу).Вообщем, спасибо, Кать, что подсказала мне и помогла
8
    Марiя
    Николай, спасибо вам за познавательную ссылку и за ваш маленький урок. Буду тренироваться потихоньку: снимать, учиться работать с цветом. Как оказалось, что это не так то и просто(особенно с сюжетом/портретом), не смотря на то, что фото не цветное. Много тут технических нюансов. Я вам очень благодарна за совет и помощь. Спс.
9
    Silent Candle (Екатерина Васягина)
    Кстати, Маш! В пейзаже ведь тоже также можно руководствоваться, и в макро и во во всем... я о кадрировании... например, больше места туда, куда ползет жучек... дерево качается вправо и листва наклоняется туда, значит больше места направо (если главный объект дерево и мы хотим подчеркнуть, например, силу ветра)... надо давать простор движению... тогда и смотрится лучше, легче и динамичней...
А тебе, Маш, спасибо за твои работы! И красиво и познавательно! смотри, сколько советов тебе дали! всем пригодятся!
10
    Марiя
    Ой, Кать и не говори (это я насчет советов). Спасибо вам большое за ценную и познавательную информацию. Надеюсь, что это будет полезно знать всем. А тебе, Кать, за толковый совет про кадрирование. У меня вроде как то получается убирать лишнее, но вот о том, о чем ты написала - я не задумывалась.И я очень рада, что и тебе, и может еще кому, понравились мои работы. Спс.
11
    Tig
Silent_Candle
Согласна с вами, что фотографию нужно кадрировать опираясь именно на такой подход. Но не в данном случае.

Николай-СПб
Посмотрите внимательнее на оригинал, что останется, если удалить левую сторону? Может быть, с точки зрения законов фотографии, все будет выглядеть очень эстетично, но вся смысловая нагрузка теряется. Останется фигура и перед ней лежащее бревно, которое столь велико, что отвлекает внимание от главного.
Я вижу на этой фотографии человека прожившего большую часть своей жизни и обретшего мудрость. Возможно в прошлом у него также остались поступки, мысли, слова о которых он сожалеет. Вот позади фигуры много бревен, которые символизируют наломанные дрова, или какой-то тяжелый груз на душе. Но они позади, а значит, это тоже осталось в прошлом.
Фотография должна быть в цвете - это бесспорно. Может быть, тональный переход с травы на землю и подчеркивает глубину, но опять таки для меня фотография в светло-зеленом цвете без добавления сверху коричневого создает определенное настроение, настроение чего-то светлого, ясного, в совокупности с этим приятным задумчивым лицом пожилого человека. А земля, опять таки же с моей точки зрения, лишает фотографию чистоты, своим цветом вносит оттенок настороженности, делает фотографию тяжелее.

12
    Silent Candle (Екатерина Васягина)
    Философский взгляд, Tig... мне он понравился
13
    Марiя
    Спасибо вам, Tig. Мне тоже очень понравились ваши размышления и ваш интересный смысловой подход. Как прекрасно/замечательно, что есть люди, которые видят не просто технику съемки, а способны еще и донести смысловую нагрузку к технике, причем еще и философского характера. Лично для меня вы дали еще пищу к размышлению, помимо увиденного мною задумчивого взгляда старца, его прожитых годов и того позитивного отпечатка в моей душе, который он оставил изначально, еще задолго до съемки; и до сих пор сохранил во мне эти радостные чувства, чувства осмысления нашей жизни..., и ценностные моменты жизни.
 
Имя
   Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
 
Сдедать выделенный текст жирным Выделить выделенный текст курсивом Подчеркнуть выделенный текст   Выделить выделенный текст крупным шрифтом Цитата
 
ВоспоминанияDownload DSC00302 копия4-1.jpg 345.3 k  (594x419)
АльбомИстины Святые
АвторМарiя
КамераSONY DSC-W5

Оценки
Статистика просмотров Статистика оценок СсылкиНаписать сообщение авторуДобавить в избранное


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования